Здравствуйте, онемели конечности рук и ног, перекосило лицо, бросило в жар.

Здравствуйте, онемели конечности рук и ног, перекосило лицо, бросило в жар.

Добрый день. Вызывайте врача, точно не могу сказать,  похоже что это первые признаки микроинсульта.

Спасибо это было сегодня ночью, через 30 минут прошло.

В любом случае нужно показаться врачу и пройти допплерографию сосудов.

После химиотерапии при лимфолейкозе такие последствия могут быть?

Вы имеете в виду осложнения химиотерапии?

Поведение организма, последствия после этого.

Усталость, тошнота, выпадение волос, изменение памяти, нарушение работы органов пищеварения, временные неврологические нарушения.

Усталость, тошнота, нарушение работы органов пищеварения.

Если у вас имеются данные симптомы, то нужно обращаться к онкологу за назначением симптоматического лечения.

Спасибо.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Adblock
detector